Новости - Методическая и полезная информация

Методическая копилка педагога-психолога

Патриотическая составляющая обновленных ФГОС. Вклад педагога-психолога в организацию патриотического воспитания.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в период реализации обновленных ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение персонифицированного обучения

Роль педагога психолога в воспитании личности обучающегося образовательной организации

Особенности оформления научной работы на конкурс

Психолого-педагогическое сопровождение родителей обучающихся в образовательных организациях в период реализации ФГОС

Психологическое сопровождение одаренных обучающихся в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Методические рекомендации по профилактике суицидов

Формирование у старшеклассников жизнеутверждающих установок (примерный вариант проведения классного часа)

Система психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных организациях

Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в период реализации ФГОС ДО

Социально-эмоциальное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами арт-терапии

Семинар "Особенности работы педагога-психолога в ситуации экстренного запроса от участника образовательного процесса ОО"

Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС ДО (презентация)

Формирование у старшеклассников жизнеутверждающих установок (примерный вариант проведения классного часа)

Стажировочная площадка по проблеме «Профилактика нарушений в эмоционально-личностном развитии обучающихся» для педагогов-психологов ОУ, УДОД (1 занятие)

Брошюра. Помощь детям в тяжелом эмоциональном состоянии

Стажировочная площадка по проблеме «Профилактика нарушений в эмоционально-личностном развитии обучающихся» (2 занятие)

Примерная программа экспертизы психологической безопасности и комфортности образовательной среды ДОУ

3-е занятие школы повышения педагогического мастерства «Психологическое сопровождение одаренных детей в образовательных организациях»

Роль педагога-психолога в формировании регулятивных УУД у обучающихся начальной школы в период реализации ФГОС

Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов

Работа с детьми особых социальных групп, испытывающих трудности в обучении. Методические рекомендации

Методики диагностики профессионального выгорания

Демидова А.Л. - презентация «Роль и место педагога-психолога в системе обеспечения безопасности образовательной среды»

Лупанова Е.В. - презентация «Безопасность образовательной среды ОУ. Экспертиза образовательной среды ДОУ»

Красохина О.Е. "Особенности работы психолога с детьми с ОВЗ"

Ранняя диагностика аутизма- выявление РАС. Практикум по работе с опросником M-CHAT-R

Модель реализации приемственности дошкольного и начального школьного образования

Методические рекомендации по основам профессиональной этики педагога-психолога ОО
Презентация семинара-практикума «Профессиональная этика педагога-психолога ОО»


Изображения

Данная новость не содержит изображений.