Авторизация
Учительская
Дошкольное образование
Начальное образование
Музыка и ИЗО
Психологи
Русский язык и литература
Математика
Физика
Информатика
История и обществознание
География
Биология
Химия
Физическая культура и ОБЖ
Иностранные языки
Технология
Доп. образование и воспитание
Библиотекари
Заместителям и директорам ОО
План работы
Проекты
Наставничество
Функциональная грамотность
Цифровая образовательная среда
Цифровой депозитарий
О нас
О центре
Сотрудники центра
Документы
Научно-методический центр г. Пензы
Учительская - Психологи
Ответственный специалист
Корнеева Тамара Петровна
+78412990015
korneeva@nmc58.ru
План работы
Просмотреть больше
Оперативная информация
Программа заседания городского МО педагогов-психологов
Программа заседания городского МО педагогов-психологов "МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖД
Анонс заседания городского МО педагогов-психологов ДОУ, ОО, УДОД
Уважаемые коллеги! 26 августа 2022 года в 13.00 на базе МБОУ СОШ № 63 г. Пензы состоится заседание городского
Просмотреть всё
Нормативная и правовая информация
Методическое объединение учителей-предметников
Положение о методическом объединении учителей-предметников Выписка из протокола № 3 заседания рабочей группы п
Нормативные и методические документы по обеспечению и организации психолого-педагогического сопровож
Нормативные документы Закон РФ «Об образовании в РФ» М., 2017. Федеральный государственный образо
Просмотреть всё
Методическая и полезная информация
Методическая копилка педагога-психолога
Психолого-педагогическое сопровождение персонифицированного обучения Роль педагога психолога в воспитании личн
Результаты мониторинга
Аналитическая справка по изучению профдефицитов педагогов-психологов образовательных организаций города Пензы
Просмотреть всё
Внимание, суицид!
Для педагогов
Рекомендации для педагогов
Суициды подростков
Суициды подростков
Методические рекомендации по профилактике суицидов
Методические рекомендации по профилактике суицидов
Для родителей
Рекомендации для родителей
Просмотреть всё
Что тут происходит?