Новости - Методическая и полезная информация

Материалы стажировочных площадок

2023/24 учебный год

Стажировочная площадка  «Технология подготовки обучающихся к ГИА-2024
по образовательным программам среднего общего образования
по иностранным языкам»

Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2024 года

Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2024 года

Занятие № 2. 

Стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку

Занятие № 1.
Кузнецова О.В. "Результаты ЕГЭ-2023 по иностранным языкам"

Стажировочная площадка «Иностранный язык как универсальное средство формирования функциональной грамотности обучающихся: новые горизонты»

Материалы для самостоятельной работы:
Описание стратегий смыслового чтения (по Сметанниковой)
Оценка по модели PISA
Матрица самооценки эффективности работы МО ИЯ по формированию ФГ обучающихся
Рекомендуемая литература:
Пранцова Г.В. Романичева Е.С. Современные стратегии чтения

2022/23 учебный год

Бренд-сессия «Технология подготовки обучающихся к ГИА-2023
по образовательным программам среднего общего образования
по иностранным языкам»

Кузнецова О.В. «Особенности организации образовательного процесса для повышения качества подготовки старшеклассников к ГИА-2023 в формате ЕГЭ»

2021/22 учебный год

Стажировочная площадка «Актуальные вопросы
формирования функциональной грамотности школьников
средствами иностранного языка»

Блок 1 "Функциональная грамотность и урок иностранного языка. Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности обучающихся"

Викторов С.Г. «Методические комментарии к уроку английского языка «Как сделать город более экологичным?»

Мельникова Л.И. «Технологическая карта урока немецкого языка «Выбор профессии»

«Проблемные вопросы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся в условиях иноязычного образования»

Блок 2 "Оценочная самостоятельность школьников. Применение технологии формирующего оценивания на уроках иностранного языка"

Лушникова Е.О. «Формирующее оценивание как разный инструмент развития учебной самостоятельности обучающихся»

Переточкина М.Г. «9 шагов технологии формирующего оценивания»

Дебердеева Г.Р. «Взаимоконтроль и взаимопроверка как одно из направлений технологии контрольно-оценочной деятельности. Приемы работы»

Савицкая О.А. «Обратная связь как основа формирующего оценивания»

Переточкина М.Г. «Проектирование урока иностранного языка с применением технологии формирующего оценивания»

Стажировочная площадка «Воспитание гражданина будущего
средствами иностранного языка»

Блок 1 "Виды, формы и содержание деятельности учителя инотранного языка в условиях реализации программы воспитания"

Акулова М.Г. Презентация к уроку в 10 классе

Богородицкая А.В. Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в ОО

Симакина Е.А. Презентация к учебному занятию

Шмелькова С.И. Презентация к уроку в 4 классе

Блок 2 "Формирование гражданской идентичности школьников средствами иностранного языка в урочной и внеурочной деятельности"

Аникина И.М., Калыгина Е.А. «Формирование гражданской идентичности школьников средствами иностранного языка во внеурочной деятельности»


Изображения

Данная новость не содержит изображений.