Авторизация
О нас
О центре
Сотрудники центра
Контакты центра
Документы
Деятельность
Приоритетные направления методической работы
Анализируем итоги профессиональной диагностики
Моделируем индивидуальный образовательный маршрут педагога/руководителя
Готовимся к научно-практической конференции
Готовимся к олимпиаде, анализируем результаты
План работы по месяцам
Проекты
Вместе к успеху
Функциональная грамотность
Цифровая образовательная среда
Цифровой депозитарий
Навигатор школьных музеев
Путь в профессию
Учитель – профессия дальнего действия
Мы - одна команда!
Равенство образовательных возможностей
Учительская
Дошкольное образование
Начальное образование
Музыка и ИЗО
Психологи
Русский язык и литература
Математика
Физика
Информатика
История и обществознание
География
Биология
Химия
Физическая культура и ОБЗР
Иностранные языки
Труд (технология)
Воспитательная работа
Библиотекари
Дополнительное образование
On-line консультация
Научно-методический центр г. Пензы
Версия для слабовидящих
Актуально!
-
Как отвечать на обращения госорганов
-
Педсовет о первых итогах работы по ФОП. Сценарий и презентации
-
Как подвести итоги Года педагога и наставника
Аттестация педагогов
-
Как организовать аттестацию педагогов по новому порядку
-
Как проходит аттестация на первую и высшую категории
-
Кто проводит аттестацию на категории «педагог-методист» и «педагог-наставник»
-
Какие санкции последуют, если руководитель не проведет аттестацию педагогов на соответствие занимаемой должности
-
Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
-
Представление на педагога для аттестации на соответствие занимаемой должности
-
Приказ о проведении аттестации педагогов детского сада (образец)
-
Приказ о проведении аттестации педагогов школы (образец)
-
Ходатайство работодателя для аттестации на категорию «педагог-методист»
ГИА-24
-
Изменения ГИА-2024 как подготовить педагогов и выпускников
-
Изменения в Порядке ГИА-9
-
Изменения в Порядке ГИА-11
-
Изменения ЕГЭ-2024 биология
-
Изменения ЕГЭ-2024 география
-
Изменения ЕГЭ-2024 информатика
-
Изменения ЕГЭ-2024 иностранный язык
-
Изменения ЕГЭ-2024 история
-
Изменения ЕГЭ-2024 китайский
-
Изменения ЕГЭ-2024 литература
-
Изменения ЕГЭ-2024 математика профиль
-
Изменения ЕГЭ-2024 обществознание
-
Изменения ЕГЭ-2024 русский
-
Изменения ЕГЭ-2024 физика
-
Изменения ОГЭ-2024 литература
-
Изменения ОГЭ-2024 русский
Итоговое сочинение
-
Как организовать и провести итоговое сочинение
-
Приказ о составе комиссий для проведения и проверки итогового сочинения (образец)
Информационная безопасность
-
Информационная безопасность какую работу провести с учениками и родителями
-
План мероприятий по информационной безопасности на 2023_24 учебный год (образец)
-
План мероприятий по информационной безопасности на 2023_24 учебный год (шаблон)
-
Справка по итогам контроля реализации концепции информационной безопасности (образец)
-
Справка по итогам контроля реализации концепции информационной безопасности (шаблон)
-
Сценарий мероприятия для подростков «Мир реальный и виртуальный»
-
Сценарий классного часа «Интернет и я безопасное соединение»
-
Памятка взрослые 10 советов
-
Памятка взрослые Иллюзии соцсетей
-
Памятка взрослые Кибербезопасность
-
Памятка взрослые Киберугрозы
-
Памятка взрослые Мошеничество
-
Памятка взрослые Общение с незнакомцами
-
Памятка взрослые Онлайн игры
-
Памятка взрослые Опасные публикации
-
Памятка взрослые Опасные сообщества
-
Памятка взрослые Персональные данные
-
Памятка взрослые Поисковые системы
-
Памятка взрослые Прямые трансляции
-
Памятка взрослые Реальные последствия
-
Памятка взрослые Родительский контроль
-
Памятка взрослые Семейное соглашение
-
Памятка взрослые Фейки
-
Памятка дети Анонимность в сети
-
Памятка дети Время в сети
-
Памятка дети Персональные данные
Госпаблик
-
Госпаблик образовательной организации: кому поручить и как контролировать
-
Как контролировать госпаблик школы и детского сада
Проводим самоанализ на основе чек-листов
-
Примеры сервисов для разработки чек-листов
-
Чек-лист анализа документов и методических материалов, по внутренней системе оценки качества дошкольного образования, отражающий работу учреждения
-
Мониторинг эффективности школьной методической работы
-
Чек-лист с критериями для проведения самодиагностики готовности образовательной организации к внедрению проекта «Школа Минпросвещения России»
-
Чек-лист мониторинга организации методического сопровождения реализации ФООП (Кремнёва Т.Б.)
Изображения