НМЦ Пензы

Авторизация
  • О нас
    О центре Сотрудники центра Контакты центра
  • Документы
  • Деятельность
    Приоритетные направления методической работы Анализируем итоги профессиональной диагностики Моделируем индивидуальный образовательный маршрут педагога/руководителя Готовимся к научно-практической конференции Готовимся к олимпиаде, анализируем результаты План работы по месяцам
  • Проекты
    Вместе к успеху Функциональная грамотность Цифровая образовательная среда Цифровой депозитарий Навигатор школьных музеев Путь в профессию Учитель – профессия дальнего действия Мы - одна команда! Равенство образовательных возможностей
  • Учительская
    Дошкольное образование Начальное образование Музыка и ИЗО Психологи Русский язык и литература Математика Физика Информатика История и обществознание География Биология Химия Физическая культура и ОБЗР Иностранные языки Труд (технология) Воспитательная работа Библиотекари Дополнительное образование
  • On-line консультация
Научно-методический центр г. Пензы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

Новости - Методическая и полезная информация

Методические рекомендации для молодого учителя биологии

Рекомендации начинающим учителям биологии

Методические рекомендации начинающим педагогам. «Технология формирующего оценивания образовательных результатов». Учитель биологии МБОУ СОШ 71 Суркова Оксана Евгеньевна

Бородина Ж.А. Популяционная генетика. Закон Харди-Вайнберга

Методические рекомендации при изучении темы: «Популяционная генетика. Закон Харди-Вайнберга». Бородина Ж.А., учитель биологии вышей категории в ГБОУ ПО «Академический лицей №14»


Изображения

Данная новость не содержит изображений.
Если Вы нашли ошибку или неточность, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • ЦКОиМОУО г. Пензы © 2025