Версия для слабовидящих
Первые занятия школы начинающего словесника, состоявшиеся 25 сентября и 10 октября 2025 года, были посвящены проблеме реализации межпредметных связей в процессе обучения, актуальность которой обусловлена потребностями общества в усвоении учащимися единой системы знаний, объективно отражающих взаимосвязи предметов и явлений, в формировании умений их практического использования.
Сделать обучение целостным и системным, создать благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений школьников, достичь метапредметных результатов и совершенствовать метапредметные компетентности позволяет бинарный урок. Поэтому именно технология бинарного урока оказалась в центре внимания собравшихся, именно ей было уделено особое внимание.
Молодые специалисты выявили особенности бинарного занятия, сравнив его с интегрированным, познакомились с материалами к уроку русского языка и изобразительного искусства в шестом классе, всесторонне обсудили представленный опыт, возможность его применения в собственной практике.
Материалы к новости:



