Главные новости

«Формирование функциональной (естественно-научной и читательской) грамотности на уроках химии, как элемента содержания нового поколения ФГОС»

19 октября в 15-00 МБОУ ЛСТУ № 2 г Пензы по адресу ул. Бакунина, 82а состоялось первое заседание стажировочной площадки «Формирование функциональной (естественно-научной и читательской) грамотности на уроках химии, как элемента содержания нового поколения ФГОС».

Супервизор – Сидоркина Людмила Анатольевна, учитель химии МБОУ ЛСТУ № 2.

С 1 сентября 2022 года начало действовать новое поколение ФГОС. Дети, принятые в первые и пятые классы, будут учиться по новым стандартам. Функциональная грамотность вошла в состав государственных гарантий основного общего образования. В образовательном процессе обязательным элементом будет формирование и оценка различных видов грамотности.

На стажировочной площадке рассматривались вопросы содержания уроков по теме «Строение атома». Участники познакомились с некоторыми заданиями к данной теме, подходами к их разработке. Современный урок должен содержать элементы, формирующие функциональную (естественно-научную и читательскую) грамотность. Наша задача – определить, на каком этапе урока и в какой форме наиболее успешно будет применение элементов, формирующих функциональную грамотность, включение их в систему уроков по конкретной теме. Были сформированы группы разработчиков новых заданий на формирование функциональной (естественно-научной и читательской) грамотности, как обязательного элемента урока, соответствующего обновлённому ФГОС.


Изображения