Главные новости

В Школе начинающего учителя иностранных языков состоялось занятие по проблеме «Современный урок иностранного языка: вызовы и возможности»

16 ноября в Школе начинающего учителя иностранных языков состоялось занятие по проблеме «Современный урок иностранного языка: вызовы и возможности». В условиях перехода на обновленные ФГОС и ФООП учителю необходимо грамотно корректировать рабочие программы по предмету, выстраивать содержательные линии и определять пути достижения планируемых результатов по ступеням – классам. Особое внимание при этом должно уделяться проектированию урока как основной единице реализации образовательной программы – с использованием материалов учебника и цифровых образовательных ресурсов. Для решения поставленной задачи учителю необходимы определенные навыки. Именно на выработку навыков проектирования урока на основе ООП и рабочей программы по предмету был направлен семинар-практикум. Под руководством модератора Школы – Переточкиной М.Г., начальника отдела МКУ «ЦКОиМОУО» г. Пензы – начинающие учителя иностранных языков познакомились с «Шестью шагами продуктивного обучения», обсудили обязательные структурные единицы современного урока и алгоритм его проектирования, развели понятия «цель деятельности учителя на уроке» и «цель деятельности обучающихся на уроке», определили критерии эффективности целеполагания урока и познакомились с эффективными приемами целеполагания на уроке. В завершении семинара-практикума был разработан чек-лист «Проектирование урока иностранного языка».

На занятии присутствовали молодые специалисты 8 общеобразовательных организаций г. Пензы: СОШ №№ 19, 32, 47, 50, 65/23, 79; гимназии «САН», лицея №29.

Материалы семинара размещены на сайте Научно-методического центра г. Пензы в разделе «Учительская – Иностранные языки – Школа начинающего учителя «Просто о сложном: снижаем профессиональные дефициты»».


Изображения