Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования
Пакет методических материалов, проектов нормативных и локальных актов для специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Бысик Н.В., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие
Пинская М. А., Хавенсон Т. Е. Косарецкий С. Г. , Звягинцев Р. С. , Михайлова А. М. , Чиркина Т. А. Поверх барьеров: исследуем резильентные школы
Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях
Я – эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы
Я – эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся
Дощинский Р.А., Иванов С.Л., Цыбулько И.П. Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности. Русский язык
Компетенции 4К: формирование и оценка на уроке. Практические рекомендации