Дискуссионная площадка
«Организационно-управленческая деятельность
в условиях цифровизации образования»
Белова Наталья Леонидовна - «Управленческий проект «Мы вконтакте: ПЕРЕЗАГРУЗКА» Создание творческой образовательной среды с использованием широких возможностей Интернет-ресурсов»;
Тымченко Елена Юрьевна, Жерепа Татьяна Валентиновна - «Шаги в смешанное обучение»;
Красохина Ольга Евгеньевна - «Система совершенствования форм и методов работы с цифровыми ресурсами в образовательном процессе МБОУ СОШ №27 г. Пензы»;
Куликова Екатерина Сергеевна - «Модель организации профильной онлайн смены «Академикус» в МБОУ СОШ №12 г. Пензы»;
Щеглова Валентина Чеславовна, Степанова Алла Сергеевна - «Школа развития и самореализации» в рамках реализации проекта детского технопарка «Школьный Кванториум» как интеграция основного и дополнительного образования на основе использования цифровых технологий в организации образовательного процесса;
Тер-Аракелян Этери Кареновна - «Возможности многофункционального ресурса «Методический навигатор, или Сам себе методист» в обеспечении методического сопровождения педагогов»;
Смагина Анастасия Николаевна, Мокина Светлана Анатольевна - «Проект цифровой образовательной среды «Школьная сфера».
Дискуссионная площадка
«Воспитательный потенциал цифрового образования»
Кайманова Мария Евгеньевна, Лушникова Елена Олеговна - «Школа, в которой хочется учиться»;
Горбунова Александра Геннадьевна - «Реализация рабочей программы воспитания школы с использованием цифровой платформы LeainrngApps»;
Кострюкова Юлия Сергеевна, Задворная Татьяна Николаевна - «Патриотическое воспитание детей и молодежи средствами музейной педагогики с применением цифровых технологий»;
Полякова Ирина Михайловна - «Цифровые инструменты в решении задач классного руководителя, или Доска «Padlet» в действии»;
Емельянова Елена Анатольевна - «Виртуальное краеведение как одна из форм цифрового образования (Интерактивная карта «Забытые Пензенские усадьбы»)»;
Можаров Даниил Олегович - «Воспитательный потенциал городского квеста «Мы верим твёрдо в героев спорта!» с использованием мессенджеров и сканера для QR кода»;
Бутакова Юлия Владимировна - «IT-газета как форма выражения школьного самоуправления»;
Хадина Светлана Николаевна, Горбунова Светлана Григорьевна - «К цифровизации первые шаги: школьное телевидение «Кадетский вестник»;
Догадина Татьяна Владимировна - «Библиотечная экосистема: время учиться вместе»;
Гаранин Сергей Викторович - «Быстрее, Выше, Сильнее, или Что и как организовать учителю для успешной подготовки команды к военно-спортивным соревнованиям (из опыта использования облачной программы «TRELLO»)»;
Герасимов Дмитрий Сергеевич - «Использование цифровых технологий в учебно-тренировочном процессе легкоатлетов среднего школьного возраста».
Дискуссионная площадка
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
в условиях цифровизации образования.
Инклюзивное образование в цифровой среде»
Китаева Анжела Викторовна - «Использование цифровых образовательных ресурсов в развитии познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста»;
Серова Татьяна Александровна - «Использование виртуальной доски –Padlet для организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности»;
Касьянова Дарья Николаевна - «Использование системы «Moodle» в профориентационной работе в школе»;
Горбатова Алена Сергеевна - «Использование цифровых ресурсов в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в инклюзивном образовательном процессе»;
Зайцева Лилия Васильевна - «Приемы мнемотехники с использованием цифровых технологий в изучении иностранного языка с детьми с ОВЗ»;
Липовая Галина Васильевна, Миронов Алексей Юрьевич - «Использование цифровых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ»;
Филохина Ольга Сергеевна - «Использование логопедического космодрома Logo 55 в работе логопеда с детьми с расстройством аутистического спектра»;
Рассадина Елена Владимировна - «Цифровизация образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде»;
Болгова Наталья Александровна - «Давай поговорим, или Цифровой ресурс «Letmetalk» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;
Токарева Любовь Николаевна - «Окно фантазий»: прозрачные мольберты как инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ»;
Астахова Екатерина Александровна - «Кинусайга-нетрадиционная техника в обучении ручному труду ребенка с ОВЗ с использованием цифровых образовательных ресурсов»;
Казанцева Анна Александровна - «Онлайн-курс для родителей: Информационно-психологическая безопасность обучающихся в сети Интернет».
Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы современного педагога дошкольной образовательной организации»
Мысякина Диана Владимировна - «Использование цифровых технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»;
Токарева Ольга Анатольевна - «Подготовка детей 6-7 лет к обучению в школе с использованием образовательной платформы Учи.ру»;
Ухмакова Галина Геннадьевна - «Использование авторских интерактивных пособий в практике педагога дошкольного образовательного учреждения (на примере реализации парциальной образовательной программы «Природа и я»)»;
Альмяшева Гульнара Кямилевна - «Модели использования ИКТ в ДОУ»;
Манакова Екатерина Викторовна - «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования электронных книг виммельбухов»;
Илышева Мария Александровна - «Применение компьютерных и Интернет - технологий в преодолении детских страхов детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»;
Корженкова Наталья Викторовна, Чередова Оксана Николаевна – «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОНТАКТ? Есть КОНТАКТ!». Творческий марафон в социальной сети как эффективная форма организации онлайн-взаимодействия образовательных отношений»;
Горшинская Наталия Александровна - «QR-технологии как эффективное средство взаимодействия с родителями воспитанников в дошкольной образовательной организации»;
Петрова Юлия Михайловна - «Использование платформы netboard.me, как одна из форм взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников и педагогами ДОУ».
Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы
современного учителя естественных наук»
Моисеенко Анна Петровна - «Использование цифровых технологий на уроках химии и во внеурочной деятельности»;
Бояров Андрей Александрович - «Геоинформационные системы на основе беспилотных летательных аппаратов»;
Глухов Павел Викторович - «Использование цифровых ресурсов при изучении физики и астрономии в школе»;
Суркова Оксана Евгеньевна - «Использование цифровых технологий в модели «Перевёрнутый класс»;
Полякова Ирина Валентиновна - «Цифровые интернет-ресурсы как инструмент формирования метапредметных навыков в профильных химико-биологических классах»;
Мельникова Надежда Владимировна - «Использование электронной платформы «Google» для формирования функциональной грамотности на дистанционных уроках химии»;
Пескова Мария Николаевна - «Использование сетевого сервиса Learninq Apps.org как средство формирования функциональной грамотности на уроках географии»;
Филина Марина Ивановна - «Виртуальная электронная тетрадь как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики»;
Косицына Ангелина Алексеевна - «Палитра возможностей цифровой платформы Online Test Pad (из опыта практической деятельности)»;
Попова Елена Александровна - «Цифровые технологии как фактор повышения качества образования и мотивации к учебной деятельности обучающихся при обучении физике».
Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы
современного учителя иностранного языка»
Акулова Марина Геннадьевна - «Возможности электронного программного обеспечения УМК «Английский в фокусе»;
Басова Дарья Васильевна - «Miro или Padlet?»;
Гусарова Елена Андреевна - «Платформа Google Classroom как интерактивное цифровое средство обучения английскому языку»;
Козинкина Светлана Викторовна - «Онлайн-школа Инфоурок»;
Ликучева Ольга Александровна, Коряжкина Любовь Евгеньевна - «Формирование финансовой грамотности средствами медиативной компетенции в условиях цифровизации образования (на примере иностранных языков)»;
Мартынова Наталья Валерьевна - «Создание веб-квизов (онлайн-викторин) для уроков английского языка как средства вовлечения обучающихся в современную цифровую образовательную среду»;
Николаева Мария Алексеевна - «Обзор образовательных возможностей онлайн-сервиса Wordwall при организации уроков по английскому языку в средней школе»;
Севостьянова Лада Сергеевна - «Интеграция цифровых технологий в деятельность учителя иностранного языка»;
Семенова Наталья Александровна - «Использование интерактивной платформы VoiceThread при обучении связной иноязычной речи»;
Соловьева Елена Сергеевна - «Информационные сервисы Google на службе учителя. (Электронный ресурс «Google Планета Земля» на уроках английского языка)».
Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы
современного учителя математики, информатики»
Серебрякова Татьяна Юрьевна - «Дистанционное обучение школьников»;
Самсонкина Варвара Олеговна - «Цифровые технологии при обучении математике в школе: примеры и суждения»;
Россеева Елена Витальевна - «Использование интерактивных математических систем при обучении математики на профильном уровне и подготовке к олимпиадам (на примере «1С:Математический конструктор»)»;
Капустина Елизавета Александровна - «Возможности использования интерактивных технологий на различных этапах урока информатики основной школы»;
Иванова Наталья Петровна - «Создание онлайн-тестов на примере Google Форм и конструктора OnlineTestPad»;
Уразаева Динара Расимовна - «Использование интерактивных сервисов для создания тестов в онлайн-режиме и их применение на уроках математики в 5 классе»;
Евдокимова Мария Викторовна - «Узтест» - как средство создание тестов при дистанционном обучении»;
Графова Ольга Ивановна - «Разработка онлайн-уроков математики на образовательной платформе CORE»;
Федорова Надежда Александровна - «Использование интерактивных технологий для быстрого контроля геометрической грамотности»;
Лузан Елена Владиславовна - «Технология составления интеллект-карт на уроках математики»;
Кузьмина Ольга Борисовна - «Использование цифровых ресурсов при реализации проектной и исследовательской деятельности на уроках математики»;
Паньженская Анна Викторовна - «Создание квеста – путешествия «По следам великих математиков» для уроков и внеурочных занятий по математике как средство для повышения интереса обучающихся к изучению математике»;
Рожкова Дина Александровна - «Индексные карты как средство для запоминания основных геометрических фактов».