Новости - НПК Педагогов

2021-2022 учебный год

Научно-практическая конференция педагогических работников образовательных учреждений города Пензы проводится ежегодно и главной своей целью ставит создание импульса для личностной и профессиональной самореализации педагогических инициатив, охватывающих различные уровни и предметные области современного образования и воспитания. 
В 2022 конференция проводилась в формате Форума педагогических работников образовательных учреждений г. Пензы по теме «Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога» в соответствии с муниципальной программой г. Пензы «Развитие образования в городе Пензе на 2020-2026 годы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 11.09.2019 №1752; в рамках реализации муниципального проекта «Цифровая образовательная среда: интеграция цифровых технологий в деятельность педагога образовательной организации».
(Все работы представлены в авторской правке)

 

Дискуссионная площадка
«Организационно-управленческая деятельность
в условиях цифровизации образования»

Белова Наталья Леонидовна «Управленческий проект «Мы вконтакте: ПЕРЕЗАГРУЗКА» Создание творческой образовательной среды с использованием широких возможностей Интернет-ресурсов»;

Тымченко Елена Юрьевна, Жерепа Татьяна Валентиновна - «Шаги в смешанное обучение»;

Красохина Ольга Евгеньевна - «Система совершенствования форм и методов работы с цифровыми ресурсами в образовательном процессе МБОУ СОШ №27 г. Пензы»;

Куликова Екатерина Сергеевна - «Модель организации профильной онлайн смены «Академикус» в МБОУ СОШ №12 г. Пензы»;

Щеглова Валентина Чеславовна, Степанова Алла Сергеевна«Школа развития и самореализации» в рамках реализации проекта детского технопарка «Школьный Кванториум» как интеграция основного и дополнительного образования на основе использования цифровых технологий в организации образовательного процесса;

Тер-Аракелян Этери Кареновна - «Возможности многофункционального ресурса «Методический навигатор, или Сам себе методист» в обеспечении методического сопровождения педагогов»;

Смагина Анастасия Николаевна, Мокина Светлана Анатольевна«Проект цифровой образовательной среды «Школьная сфера».

Дискуссионная площадка
«Воспитательный потенциал цифрового образования»

Кайманова Мария Евгеньевна, Лушникова Елена Олеговна«Школа, в которой хочется учиться»;

Горбунова Александра Геннадьевна«Реализация рабочей программы воспитания школы с использованием цифровой платформы LeainrngApps»;

Кострюкова Юлия Сергеевна, Задворная Татьяна Николаевна«Патриотическое воспитание детей и молодежи средствами музейной педагогики с применением цифровых технологий»;

Полякова Ирина Михайловна - «Цифровые инструменты в решении задач классного руководителя, или Доска «Padlet» в действии»;

Емельянова Елена Анатольевна - «Виртуальное краеведение как одна из форм цифрового образования (Интерактивная карта «Забытые Пензенские усадьбы»)»;

Можаров Даниил Олегович - «Воспитательный потенциал городского квеста «Мы верим твёрдо в героев спорта!» с использованием мессенджеров и сканера для QR кода»;

Бутакова Юлия Владимировна - «IT-газета как форма выражения школьного самоуправления»;

Хадина Светлана Николаевна, Горбунова Светлана Григорьевна - «К цифровизации первые шаги: школьное телевидение «Кадетский вестник»;

Догадина Татьяна Владимировна - «Библиотечная экосистема: время учиться вместе»;

Гаранин Сергей Викторович - «Быстрее, Выше, Сильнее, или Что и как организовать учителю для успешной подготовки команды к военно-спортивным соревнованиям (из опыта использования облачной программы «TRELLO»)»;

Герасимов Дмитрий Сергеевич - «Использование цифровых технологий в учебно-тренировочном процессе легкоатлетов среднего школьного возраста».

Дискуссионная площадка
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
в условиях цифровизации образования.
Инклюзивное образование в цифровой среде»

Китаева Анжела Викторовна - «Использование цифровых образовательных ресурсов в развитии познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста»;

Серова Татьяна Александровна - «Использование виртуальной доски –Padlet для организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности»;

Касьянова Дарья Николаевна - «Использование системы «Moodle» в профориентационной работе в школе»;

Горбатова Алена Сергеевна - «Использование цифровых ресурсов в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в инклюзивном образовательном процессе»;

Зайцева Лилия Васильевна - «Приемы мнемотехники с использованием цифровых технологий в изучении иностранного языка с детьми с ОВЗ»;

Липовая Галина Васильевна, Миронов Алексей Юрьевич - «Использование цифровых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ»;

Филохина Ольга Сергеевна - «Использование логопедического космодрома Logo 55 в работе логопеда с детьми с расстройством аутистического спектра»;

Рассадина Елена Владимировна - «Цифровизация образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде»;

Болгова Наталья Александровна - «Давай поговорим, или Цифровой ресурс «Letmetalk» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;

Токарева Любовь Николаевна - «Окно фантазий»: прозрачные мольберты как инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ»;

Астахова Екатерина Александровна - «Кинусайга-нетрадиционная техника в обучении ручному труду ребенка с ОВЗ с использованием цифровых образовательных ресурсов»;

Казанцева Анна Александровна - «Онлайн-курс для родителей: Информационно-психологическая безопасность обучающихся в сети Интернет».

Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы современного педагога дошкольной образовательной организации»

Мысякина Диана Владимировна - «Использование цифровых технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»;

Токарева Ольга Анатольевна - «Подготовка детей 6-7 лет к обучению в школе с использованием образовательной платформы Учи.ру»;

Ухмакова Галина Геннадьевна - «Использование авторских интерактивных пособий в практике педагога дошкольного образовательного учреждения (на примере реализации парциальной образовательной программы «Природа и я»)»;

Альмяшева Гульнара Кямилевна - «Модели использования ИКТ в ДОУ»;

Манакова Екатерина Викторовна - «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования электронных книг виммельбухов»;

Илышева Мария Александровна - «Применение компьютерных и Интернет - технологий в преодолении детских страхов детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»;

Корженкова Наталья Викторовна, Чередова Оксана Николаевна«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОНТАКТ? Есть КОНТАКТ!». Творческий марафон в социальной сети как эффективная форма организации онлайн-взаимодействия образовательных отношений»;

Горшинская Наталия Александровна - «QR-технологии как эффективное средство взаимодействия с родителями воспитанников в дошкольной образовательной организации»;

Петрова Юлия Михайловна - «Использование платформы netboard.me, как одна из форм взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников и педагогами ДОУ».

Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы
современного учителя естественных наук»

Моисеенко Анна Петровна - «Использование цифровых технологий на уроках химии и во внеурочной деятельности»;

Бояров Андрей Александрович - «Геоинформационные системы на основе беспилотных летательных аппаратов»;

Глухов Павел Викторович - «Использование цифровых ресурсов при изучении физики и астрономии в школе»;

Суркова Оксана Евгеньевна - «Использование цифровых технологий в модели «Перевёрнутый класс»;

Полякова Ирина Валентиновна - «Цифровые интернет-ресурсы как инструмент формирования метапредметных навыков в профильных химико-биологических классах»;

Мельникова Надежда Владимировна - «Использование электронной платформы «Google» для формирования функциональной грамотности на дистанционных уроках химии»;

Пескова Мария Николаевна - «Использование сетевого сервиса Learninq Apps.org как средство формирования функциональной грамотности на уроках географии»;

Филина Марина Ивановна - «Виртуальная электронная тетрадь как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики»;

Косицына Ангелина Алексеевна - «Палитра возможностей цифровой платформы Online Test Pad (из опыта практической деятельности)»;

Попова Елена Александровна - «Цифровые технологии как фактор повышения качества образования и мотивации к учебной деятельности обучающихся при обучении физике».

Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы
современного учителя иностранного языка»

Акулова Марина Геннадьевна - «Возможности электронного программного обеспечения УМК «Английский в фокусе»;

Басова Дарья Васильевна - «Miro или Padlet?»;

Гусарова Елена Андреевна - «Платформа Google Classroom как интерактивное цифровое средство обучения английскому языку»;

Козинкина Светлана Викторовна - «Онлайн-школа Инфоурок»;

Ликучева Ольга Александровна, Коряжкина Любовь Евгеньевна - «Формирование финансовой грамотности средствами медиативной компетенции в условиях цифровизации образования (на примере иностранных языков)»;

Мартынова Наталья Валерьевна - «Создание веб-квизов (онлайн-викторин) для уроков английского языка как средства вовлечения обучающихся в современную цифровую образовательную среду»;

Николаева Мария Алексеевна - «Обзор образовательных возможностей онлайн-сервиса Wordwall при организации уроков по английскому языку в средней школе»;

Севостьянова Лада Сергеевна - «Интеграция цифровых технологий в деятельность учителя иностранного языка»;

Семенова Наталья Александровна - «Использование интерактивной платформы VoiceThread при обучении связной иноязычной речи»;

Соловьева Елена Сергеевна - «Информационные сервисы Google на службе учителя. (Электронный ресурс «Google Планета Земля» на уроках английского языка)».

Дискуссионная площадка
«Цифровые технологии в практике работы
современного учителя математики, информатики»

Серебрякова Татьяна Юрьевна - «Дистанционное обучение школьников»;

Самсонкина Варвара Олеговна - «Цифровые технологии при обучении математике в школе: примеры и суждения»;

Россеева Елена Витальевна - «Использование интерактивных математических систем при обучении математики на профильном уровне и подготовке к олимпиадам (на примере «1С:Математический конструктор»)»;

Капустина Елизавета Александровна - «Возможности использования интерактивных технологий на различных этапах урока информатики основной школы»;

Иванова Наталья Петровна - «Создание онлайн-тестов на примере Google Форм и конструктора OnlineTestPad»;

Уразаева Динара Расимовна - «Использование интерактивных сервисов для создания тестов в онлайн-режиме и их применение на уроках математики в 5 классе»;

Евдокимова Мария Викторовна - «Узтест» - как средство создание тестов при дистанционном обучении»;

Графова Ольга Ивановна - «Разработка онлайн-уроков математики на образовательной платформе CORE»;

Федорова Надежда Александровна - «Использование интерактивных технологий для быстрого контроля геометрической грамотности»;

Лузан Елена Владиславовна - «Технология составления интеллект-карт на уроках математики»;

Кузьмина Ольга Борисовна - «Использование цифровых ресурсов при реализации проектной и исследовательской деятельности на уроках математики»;

Паньженская Анна Викторовна - «Создание квеста – путешествия «По следам великих математиков» для уроков и внеурочных занятий по математике как средство для повышения интереса обучающихся к изучению математике»;

Рожкова Дина Александровна - «Индексные карты как средство для запоминания основных геометрических фактов».


Документы к новости

Изображения

Данная новость не содержит изображений.