27 апреля 2022 года состоялось второе занятие стажировочной площадки «Формирование функциональной грамотности обучающихся на интегрированных уроках искусства (на примере уроков музыки и изобразительного искусства в начальной и основной школе)».
После приветствия участникам стажировочной площадки было предложено ознакомиться с фрагментом интегрированного урока искусства «Портрет в искусстве», на котором демонстрировалось использование приемы читательской, математической, естественно научной грамотности и глобальных компетенций.
В ходе практики, педагоги придумывали задания на формирование функциональной грамотности на примере рекламного буклета и сделали вывод по ключевым темам формирования функциональной грамотности.
В завершение участникам были предложены варианты выполнения практического задания «Копилка методов и приемов формирования функциональной грамотности на уроках искусства», результаты выполнения которого будут обсуждаться на заключительном занятии.