17 марта 2022 года воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи ДОУ посетили пятое занятие стажировочной площадки «Инклюзивное образование в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды: потребности ребёнка и педагога».
В ходе теоретической части занятия учителя-логопеды Кочкина М.В., Толмачева В.Г. педагог-психолог Липатова О.Н. МБДОУ № 10 рассмотрели вопросы истории организации РППС в теории и практике отечественного дошкольного образования, о месте и роли РППС в развитии ребёнка.
В ходе практической части (работа в парах с учебно-диагностическими заданиями) под руководством заместителей заведующего МБДОУ детского сада №10 Истрашкиной Н.В. и Заболотиной О.В. участники проработали принципы и требования к организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО, проанализировали РППС в группах, где есть дети с тяжелыми нарушениями речи, смоделировали РППС для определённой категории детей с ОВЗ (работа в микрогруппах) и разработали рекомендации по совершенствованию РППС для реализации инклюзивного образования.