27 января 2022 года учителя-логопеды Кочкина М.В., Толмачева В.Г., педагог-психолог Липатова О.Н. ‒ специалисты МБДОУ № 10, познакомили участников стажировочной площадки «ПМПк как ступень сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ» с содержанием работы ПМПк.
В ходе третьего занятия, которое прошло в формате практикума, был разработан алгоритм действий воспитателя при появлении в группе ребёнка с особенностями в развитии (имеющего/не имеющего статус «ребёнок с ОВЗ», «ребёнок-инвалид»).
Слушатели стажировочной площадки работали с учебно-диагностическими материалами (карточками) по определению возрастных особенностей детей, составляли педагогическую характеристику для представления воспитанника на ПМПк. В ходе практикума проанализировали дефициты, встречающиеся при составлении педагогических характеристик, осуществили подбор методов и приёмов оценки развития воспитанников разных возрастных групп.