Главные новости

Семинар-практикум «Открытые задачи как средство формирования метапредметных компетенций на уроках хи

18 января 2022 года для учителей химии был проведен семинар-практикум по теме «Открытые задачи как средство формирования метапредметных компетенций на уроках химии».

Федеральный государственный стандарт основного общего образования направлен прежде всего не на формирование у обучающихся предметных знаний, а на достижение метапредметных результатов обучения. Методологической основой организации такого обучения является системно-деятельностный подход, с позиции которого основные результаты образования и воспитания определяются в контексте формирования универсальных учебных действий. Применение ситуационных задач способствует развитию умений отбирать и сортировать информацию, выявлять ключевые проблемы и самостоятельно искать альтернативные пути решения и оценивания.

В ходе семинара были обозначены критерии отбора заданий получен практический опыт решения открытых задач. Разобраны открытые задачи и возможности их включения в разные типы уроков.


Изображения

Данная новость не содержит изображений.