Эффективные практики нестандартное проведение уроков биологии и химии
Методические рекомендации «Приемы формирования естественнонаучной грамотности на уроках биологии» МБОУ «Лицей №55» г. Пензы Кадушкина Л.А.
Методические рекомендации "Исследовательская деятельность обучающихся, как эффективный способ развития личности" (Силкина Г.М., учитель биологии МБОУ СОШ № 65/23)
Технологическая карта урока (Г.М. Силкина)
Методические рекомендации по созданию интерактивных заданий с помощью конструктора LearningApps.org (Пескова М.Н.)
Концепция преподавания учебного предмета «Биология» в общеобразовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии в разделе «Кровь. Кровообращение». И.М. Сердечная
Методические рекомендации при изучении темы: «Популяционная генетика. Закон Харди-Вайнберга». Бородина Ж.А., учитель биологии вышей категории в ГБОУ ПО «Академический лицей №14»