20 марта в МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е.П. Паролина прошло второе занятие стажировочной площадки «Погружаясь в прошлое, постигаешь будущее. Эффективные практики формирования образовательной среды школы и микрорайона». В ходе методического ПРО-актива были рассмотрены современные тенденции цифровизации образования и преимущества внедрения цифровых технологий в учебный процесс в различных предметных областях.
Практическая часть стажировочной площадки включала открытое мероприятие по математике в формате математического квиза. Задания квиза основывались на исторической информации о школе, что продемонстрировало, как кросс-дисциплинарный подход, объединяющий математику с историей и краеведением, способствует достижению личностных результатов в обучении и позволяет формировать у школьников уважение к истории своей большой и малой родины, развивать патриотизм и чувство ответственности за будущее своей страны.
Продолжением мероприятия стала дискуссионная площадка «Школы молодого педагога» (учителя истории и обществознания, учителя физики со стажем работы не более 5 лет), на которой начинающие учителя города вместе с куратором, Щербаковой Еленой Петровной, председателем городского методического объединения учителей истории и обществознания города Пензы, обменялись идеями о том, как применить предложенный опыт в своей педагогической деятельности.
В стажировочной площадке приняли участие 35 педагогов из 12 образовательных учреждений города Пенза.